Комиссар Рекс

 

 ПЕРСОНАЖИ

Рихард Мозер

 Первый комиссар в группе по расследованию убийств. О своем прошлом он вспоминать не любит - когда-то оказавшись на улице, ему пришлось пройти серьезные испытания, чтобы отказаться от карьеры воришки. В этом немалую помощь оказаль ему друг и наставник Макс Кох. Работал водителем грузовика, был женат, но жена Джулия ушла от него, при этом забрав всю мебель. Мозер болезненно воспринимает все это, и говорит безо всякой охоты. В глубине души он очень раним, но скрывает это за маской сарказма и некоторого цинизма.


Оставшись в буквальном смысле одиноким, переживая тяжелый для него процесс развода, Рихард нуждается в друге. И он его однажды находит - выехав на место преступления, он замечает там собаку по имени Рекс. Оказывается, Михаэля, хозяина Рекса, застрелил преступник, и теперь пес может отправится в питомник. Рихард чувствует, что они с Рексом чем-то похожи, они оба потеряли что-то дорогое для себя и один из них может и не пережить этого. Рихард забирает пса к себе без оформления каких-то бумаг. "Если я плачу налоги, то почему не могу дать ему нормальное жилье?" С этого момента Рихард и Рекс становятся лучшими друзьями. Они похожи - оба в некотором роде сорванцы, Рекс вечно "подшучивает" над коллегами, в Рихарде тоже иногда проглядывает что-то мальчишеское. Рекс так же становится главным в доме, и обладает правом выирать подружку для своего формального хозяина. Поскольку Рихард живет жизнью убежденного холостяка, девушки у него случались, но даже обычный обмен взглядами пресекается ревнивым Рексом. Несколько более-менее долговременных романов так или иначе прекращались, в одном из случаев ветеринар по имени Соня просто уехала в Америку на стажировку, обещая звонить и писать письма. Что, впрочем, не помешало Рихарду опять влюбится.

Отношения с коллегами у Рихарда покровительственные. Все-таки прежде всего он начальник, мудрый и рассудительный, хоть и не самый активный. Стиль одежды - строгий, брюки, белые рубашки с воротником, темные пиджаки. Коротко не стригся, курить бросил в период развода, алкоголем не увлекался, готовил не плохо. Кстати, именно благодаря холостяцкому образу жизни Рихарда, команда переходит на определенный вид питания - булочки с колбасой.

Штокингер, над которым Рихард вроде бы и подшучивает, являлся одним из ближайших друзей Рихарда. С приходом Бека Рихард продолжает в отношениях нотку главенствования, что кстати отражалось и на гардеробе Кристиана. Только с приходом нового комиссара Кристиан снял галстуки (они старят). Расследуя деле о маньяке, который убивал девушек и женщин, Рихард познакомился с психологом Патрисией, но обстоятельства сложились так, что Рихард погиб от пули того же маньяка, который едва не застрелил потом и саму девушку и Рекса, но не выдержал взгляда пса и застрелился сам.

Алекс Брантнер

После смерти Рихарда Мозера в отдел по расследованию убийств приходит новый комиссар. Его появление было довольно необычным - на месте преступления у реки, когда уплывал важный вещдок, он просто с разбегу прыгнул в воду и достал уплывающую улику. На недоуменные вопросы подбежавших Бека и Хэла он ответил, что новенький, и зовут его Александр Брантнер. Выяснилось, что Алекс - полицейский со стажем, не один год проработал в паре со своим псом Арко, который трагически погиб при взрыве, а Алекс с тех пор не слышит на правое ухо.

Рексу, который не может перенести гибель уже второго своего хозяина и друга, трудно вернуться к обычному образу жизни. Он отказывается есть даже любимые булочки с колбасой, и ни Кристиан, ни Петер не могут заставить его хоть немного отвлечься. Алекс сразу же находит общий язык с собакой. Он с удивительной быстротой завоевывает и симпатии коллег по работе, он энергичен, молод, обаятелен, умеет отлично организовать работу всего отдела. С Кристианом они становятся лучшими друзьями, в их отношениях полное взаимопонимание, Алекс внимательно слушает более старших коллег, в то же время задает им хороший темп. Алекс - друг для всех, его совету следуют, ко мнению прислушиваются. Он отличный криминалист и, видимо, знатный сердцеед. За всю историю работы в отделе он сменил немало подружек, но ни с одной более-менее постоянных отношений установить не удалось, видимо из-за напряженного графика работы. Алекс наиболее спортивный из всей команды. Он легко вскакивает по утрам и тащит за собой на пробежки и Рекса, и даже Кристиана. (Хэл не попался в его спортивные сети по личным убеждениям). Отлично бегает, плавает, стреляет, водит самолет, разбирается во взрывчатых устройствах, ловок, да и просто мастер на все руки - вот краткая характеристика Брантнера. Просто агент 007.

Стиль одежды Алекса - свободный, ближе к спортивному. В основном предпочитает носить футболки, джинсы и темные пиджаки, что, впрочем, не помешало приобрести ему однажды "ультрамодный" белый пиджак в черную полоску. Галстуки не признает, и коллегами было высказано предположение, что строгие костюмы ему не идут.

В каждое дело, как и в момент своего прихода, Алекс ныряет с головой. Во время одного из дел о девушке, вообразившей себя императрицей Сиси (так же данные материалы есть и у нас здесь) Алекс упорно читал всню ночь книжку об этой женщине, не давая заснуть Рексу, в другой раз ему пришлось читать книги подозреваемого в убийствах писателя, в третий была уже писательница, за которой охотился фанатичный поклонник, в четвертый - убийства совершались по одной из книг автора-неудачника... Представляете, какой объем книг должен был перечитать комиссар? И ведь не обязательно что-то окажется нужным! Алекс прекрасно эрудированн, и по фотографии легко может опознать Энштейна или других известных личностей, в отличие от Кристиана, который в показаниях путается и говорит: "ну этот, как его, ученый..."

 Эрнст Штокингер.

Штоки, как ласково называют его коллеги, первопроходец в нелегкой службе помощника комиссара. Простой, честный, невероятно обаятельный герой, он по праву пользуется любовью многих рексоманов. Однажды у самого Марковица спросили, в чем же секрет такой популярности Штоки, и он ответил, что Эрнст просто такой же, как все. Он далек от идеала, он иногда бывает неловким и нерешительным, но он настолько искренен в своей доброжелательности, что невозможно не проникнуться к нему симпатией.

Первый помощник комиссара Мозера, Штокингер покоряет своей честностью и простотой, он исполнителен и строго следует установленному порядку, беспрекословно слушает своего начальника и единственным его недостатком можно назвать его фобии. Он не умеет плавать и потому панически боится водного пространства, а также старается держаться подальше от собак. Но это ему не удается, тем более что Рекс, раскусив, что коллегу пугают его невинные шалости, развлекается тем, что периодически набрасывается на Штоки сзади или начинает рьяно его вылизывать. В борьбе за булочку шансы явно неравны, и почти всегда Рекс, пользуясь фобией Эрнста, выходит победителем.

Еще Эрнст любит рассказывать всем и вся о своей операции - предположительно, оперировали ему язву желудка, - в мельчайших подробностях. Причем воспоминания как правило оживают именно в момент, когда вся команда собирается перекусить.

Штокингер - единственный из всех работников отдела по расследованию убийств со сложившейся личной жизнью. Он женат на Карин, зубном враче, и имеет детей. Он любит делать умный вид в беседе с Мозером, когда речь заходит о женщинах, утверждая, что с момента развода Рихард полностью разучился с ними обращаться. Впрочем, его собственная жена не в восторге от его профессии, о чем услужливо напоминает ему Мозер.

Поработав некоторое время под началом Мозера, Штоки переводится в Зальцбург, куда уезжает вместе с семьей. Здесь он работает самостоятельно, о его приключениях нам рассказывает сериал "Штокингер". Здесь он уже немного другой: более решительный, твердый и ловкий - сказывается отсутствие главного раздражающего фактора - Рекса.

Булочек Штоки потребляет немного, кофе предпочитает крепкий и без сахара. Стряпню Рихарда моментально забраковал, отказавшись питаться этим наотрез - еще бы, раз он избалован домашней кухней.

Штокингер вносил некоторый уют в команду холостяков своим спокойствием и воплощал своим поведением классического коренного жителя Вены. Именно он так упрочил главную характерную черту сериала - легкий автрийский юмор, от которого уже к девятому сезону не осталось и следа.

Когда Штокингер прощался с командой Мозера, Рихард шутливо сказал ему в напутствие: "Ты был плохим полицейским, плохим человеком и совсем уж никудышным другом". Зная характер Мозера, можно уверенно сказать, что это похвала, а не упрек, и понимать эти слова стоит понимать с точностью до наоборот:)

 

Петер Хеллерер

Петер Хеллерер давно работал в команде Мозера, следовательно, булочки с колбасой, очень может быть, основательно потрудились над его фигурой. Не особенно подвижный, (что выливается то в разбитое стекло дома у Рихарда при игре в футбол, то еще во что-нибудь) талантливый криминалист, большей частью предпочитающий работать в конторе, а на дела выезжать только по особым случаям. С исконно австрийским юмором, акцентом и укладом мыслей. Подтяжки для него - святое. На все праздники он предпочтет получить именно такой подарок. И однажды ему подарили просто потрясающие подтяжки - желтые, ввиде сантиметра. Рубашки предпочитает нейтральных цветов, пиджаки не носит.

Отношения с коллегами всегда хорошие, и все знают, что вот на Петера то можно положиться. С Рексом они вообще лучшие друзья. Петер любил тискать Рекса в своих могучих обьятиях, а Рекс сразу понял, что Петер - не тот человек, у которого можно стащить булочки безнаказанно. Да и не так это интересно, как, скажем, у Бека. Петер только посмотрит на него из-под очков своим знаменитым взглядом, покачает головой, но ничего не скажет. Не потому что лень, а потому что добродушие - основное его качество. Из этого же самого чувства он учил Рекса поливать цветы из лейки и "приносить хоть какую-то пользу". Не раз с Беком (и, в основном, по его инициативе) они устраивали для Рекса различные "проверки" нюха и догадливости.

Помимо всего прочего, Петер не любит поспешности и в плане выводов о том или ином деле или человеке. Когда приходит Алекс, Петер не может скрыть отрицательного к нему отношения, но честно признает, что слишком мало знает новенького. Во всяком случае Рекса, говорит он, я бы с ним не оставлял. Нужно время, чтобы Алекс смог доказать свою коммуникабельность и прочие хорошие качества. В душе же Петер философ. Он любит потягивая кофе поговорить о том-сем, или о "там-сям - это там, но если смотореть со стороны "там", то это уже "сям".

Команду Петер вынужден был покинуть, получив сообщение от матушки, что ее рестарану нужен хозяин, и без него там никак. Ведь Петер, помимо всего прочего, отличный повар, что не раз демонстрировал своим товарищам по службе. Друзьям было тяжело расставаться, но жизнь продолжается, и они обещают звонить друг другу и ездить в ресторан к Петеру. Что, наверное, и делали. В свободное от работы время.

 Леонард Граф

Доктор Лео Граф проработал со всеми составами Комиссариата. Он оптимист, как и все патологоанатомы, что не раз признавалось всеми членами групп поочередно. Больше всех сему факту удивлялся Фриц Кунц, зеленеющий при виде трупа.

С Рихардом Мозером Граф дружил, получал от него сигары и подкидывал новые идеи по раскрытию дела. Знакомы они были давно, не раз подшучивали друг над другом. Рекса любил всегда и при любом хозяине. После смерти Мозера в команду приходит Брантнер. Поначалу они с Графом сугубо на "вы", до одного дня рождения доктора, когда команда "добродушно" его разыграла, заставив срочно выехать якобы на дело, а встретив бенгальскими огнями и забавным тортом с фигуркой врача в кабинете. Лео разыграл их в ответную - сделал кислую мину, но признал, что лучшего дня рождения у него не было. Потом пили шампанское, и Граф позволил всем обращаться к нему на "ты". С тех пор Алекс Брантнер перешел от формального "Guten Morgen" на более теплое "Servus". (по-немецки - приветствия)

О семейном положении врача не известно. Надеемся, что после работы он спешит домой, к жене и детям. ;) Любимая фраза, переигрываемая многими рексоманами: "Подробности после вскрытия". Он так говорит всегда, иногда, правда, разбавляя завесу тайны своими догадками. Чаще добавляет: "Руку тебе пожать не могу, извини" - и демонстрирует кровавые перчатки.

Встречи с доктором происходят либо на месте преступления, либо в его зеленом кабинете, где на столах зачастую лежит "объект" беседы, а аспиранты смывают кровавые лужицы с каталок. Лео моет руки и говорит нечто особенно умное, содержащее выражения типа "утонутие вследствие недоплытия" ;-) Комиссары его понимают, кивают с умным видом. Особенно талантлив в области отравлений, убийств и прочего был Рихард Мозер, что весьма радовало доктора - объяснять два раза не приходилось. Стоит заметить, что Граф любит свою работу, не раз засиживается с делами до поздна. И никогда не забывает потрепать Рекса за ухом, что тоже, согласитесь, весьма важно.

С приходом новой команды в лице Хоффмана и Херцог, роль доктора стала еще более условной и "консультативной", появляясь только раз на месте преступления, комментируя происшедшее, Граф уезжает к себе в лабораторию, где среди трупов и скальпелей чувствует себя, как дома.
Кристиан Бёк.

Впервые Кристиан появился в серии "Смертельные гонки", и имя у него звучало как "Кристиан Шу". Гонщик в незабываемой кожаной куртке, завоевавшей Бёку первых поклонниц, разбитной малый, которого не сразу раскусил сам Рихард Мозер, приняв было его за преступника, - таким он был вначале. "Блондин с голубыми глазами, невысокого роста, на вид примерно около тридцати", - так значилось в собственноручных заметках Мозера. К тому времени Штокингера переводят в Зальцбург, осиротевшие Мозер и Хел, чтобы сгладить тоску о Штоки, уныло делают ремонт. Рекс тоже скучает без Эрнста. Однако как известно, незаменимых людей нет. В команду приходит некий Кристиан Бёк, которого перевели в убойный отдел из отдела по работе с несовершеннолетними преступниками. Блондин с голубыми глазами, невысокого роста, на вид около тридцати, - амбициозный молодой офицер полиции, талантливый не только в криминалистике. Мозер, Хел и даже Рекс скоро проникаются симпатией к этому забавному парню.

Характер Бёка в корне отличается от Штокингеровского, что поначалу просто обескураживает Рекса. Он поначалу никак не может "достать" Кристиана. В ход идет тяжелая артиллерия - такие выходки, от каждой из которых Штоки уже давно получил бы сердечный удар, но Бёку все нипочем. И вдруг выясняется его слабое место - уверенность в своих силах, чтобы не сказать самоуверенность. Бёк постоянно тестирует Рекса на ум, сноровку и быстроту. Результаты неутешительны. Рекс всегда выходит победителем, а Бёк злится и ворчит. Его амбициозность, переходящая в болезненную гордость, мешает ему смеяться над выходками Рекса вместе со всеми, он каждый раз всерьез дуется на эти невинные, по существу, проделки. Ибо Бёк боится, чтобы его выставляли смешным и неуклюжим, а именно таким он чаще всего предстает перед зрителями, и в этом один из секретов его обаяния.

Но если в плане физических поступков Бёк и кажется растяпой, в психологии людей он понимает как никто. Он боится показаться сентиментальным, и тем не менее сердцем чувствует он лучше, чем соображает головой. Он искренен, он вызвает в людях доверие и сам доверяет им. Его способность от души сочувствовать и искреннее желание помочь тем, кому порядком досталось от жизни, не раз пригождались в работе, когда полицейский перестает быть беспристрастным судьей и превращается в обыкновенного человека. Если требуется психологический подход к преступникам или пострадавшим - Кристиан всегда приходит на помощь, и уже никто не вспоминает недавнего неловкого и смешного ворчуна и недотепу, это просто очень добрый, надежный и трогательный человек, который все поймет и поможет со всем разобраться. На Кристиана мгновенно скидывают работу с детьми и морально травмированными, зная, что здесь он справится лучше кого бы то ни было.

Серьезное душевное потрясение сам Кристиан пережил, когда Рихард Мозер был убит бежавшим из сумасшедшего дома психом. Мозер всегда был в глазах Кристиана примером для подражания, старшим братом и наставником. Однако несмотря на личные переживания, он пытается помочь убитому горем Рексу, который отказывается от еды и не проявляет интереса решительно ни к чему. Эта трагедия сближает его с Рексом. К пришедшему в группу Брандтнеру он поначалу относится с подозрением, снисхождением, даже с некоторой ревностью, ведь идеалом для Кристиана был всегда Рихард, но постепенно Алекс становится его лучшим другом.

Вскоре Хел покидает полицию, и это приводит Кристиана в уныние. Ведь с Петером было так здорово поболтать в перерыве за чашкой кофе, с ним можно было посоветоваться или даже посплетничать. С пришедшим на смену Хелу Фрицем Кунцем у Бёка первое время настоящая вражда, его злит дотошность и щепетильность Фрица, Кристиан не упускает случая подшутить над ним. Но однажды Фриц спасает Кристиану жизнь, и с тех пор начинается оттепель в их отношениях. И хотя их перебранки продолжаются, они уже носят дружеский характер.

Кристиан - разносторонний персонаж. Он обладает актерским талантом, умеет показывать карточные фокусы, профессионально водит машину, а также может делать довольно сносные зарисовки, например, нужного здания или расположения домов на улице. Он любит кофе с сахаром и сливками, спит в пижаме, живет в квартире и неизменно носит голубые рубашки и темно-синие или серые костюмы, а знаменитая куртка может сойти за плащ-палатку. Во времена Мозера он носил и галстуки, главным образом потому, что Рихард регулярно дарил их Кристиану, зато вот Рекс обожал пожевать галстук Бёка и вывести его таким образом из себя. Кристиан не любит пробежки по утрам, особенно когда инициатором зарядки бывает Рекс, и во время пробежек ноет и спит на ходу. Но вместе с тем при надобности может догнать автобус. Он снайперски стреляет, и его показатели на тренировках бывают даже на пару баллов выше, чем у неотразимого спортивного Алекса. О семье Кристиана известно лишь то, что жены у него нет, постоянных отношений с какой-либо девушкой - тоже, что у него где-то живет престарелая мать, которая страшно гордится сыном-полицейским и верит в то, что когда-нибудь ему дадут медаль. В минуты душевной невзгоды он восклицает: "Пресвятая Дева Мария!", однако гораздо чаще призывает в свидетели черта. У него, как и у Штокингера, есть фобии - он боится высоты и... лошадей. Причем последняя фобия возникла нежданно-негадано почти под конец седьмого сезона.

Куда девался Бёк, равно как и Брандтнер, мы можем лишь догадываться. Они просто исчезли, ушли "по-английски", не прощаясь.

 Ники Херцог.

Итак, Ники Херцог - первая в истории сериала дама-помощник комиссара. С ее появлением разбивается холостяцкая атмосфера в конторе и довольно часто теперь комиссар вместо того, чтобы разбираться с делами, подолгу засматривается на своего помощника добрыми глазами и с готовностью наливает кофе по первому же сигналу. Из обихода медленно, но верно изымаются булочки, потому что, видимо, мучное портит фигуру. Ники более расторопна, нежели Марк, но грешит тем, что делает поспешные выводы. Рексу она особой свободы не дает, пресекает все его поползновения к террору на корню. Но щедра на чесание за ухом, поэтому Рекс питает к ней симпатию.

Способность попадать в переплет досталась ей, видимо, по наследству от ее предшественника, Бёка, и она тоже добросовестно оказывается в самых смешных, а порой и опасных, ситуациях. Она более изворотливая, нежели Бёк или тем более Штоки, и отчасти потому, что умело пользуется собственным женским обаянием.

О ее прошлом известно, что ее отец работал в отделе убийств, когда она сама была еще девочкой и жила в Нижней Австрии. Ники с ранних лет проявляла интерес с криминалистике, без ведома отца она забиралась в его картотеку и с упоением читала отчеты о расследованиях самых разных убийств. Отец вскоре скончался, а Ники приняла твердое решение пойти по его стопам. И после окончания университета она поступает на работу в убойный отдел. А богатый теоретический материал, почерпнутый ею в детстве из документов отца, не раз выручает ее на практике.

Из особых привычек можно выделить следующие: аккуратное обращение с оружием, - пистолет у нее всегда вычищен, - и... чихание. Когда она нервничает, непременно начинает чихать. :)

Из спорта предпочитает теннис и пробежки, в одежде отдает предпочтение цветам хаки и серому. С Фрицем у нее теплые дружеские отношения, он ее забавляет и умиляет. Что же до Марка, обращающегося с ней достаточно галантно, то с ним Ники не прочь пофлиртовать, внося тем самым пресловутую "изюминку", о которой так мечтал Петер Хайек.

 Исполнители роли Рекса

Санто фон Хаус Цигельмайер.

Щенок по кличке Биджей удирал со всех лап с кухни, откуда был с позором изгнан за хитроумное воровство оставленных стынуть на тарелке сосисок. Забравшись в свою корзинку, пес подумал о том, настанет ли когда-нибудь день, когда он будет вправе делать что его душе угодно и, облизнувшись, положил маленькую мордочку на лапы и безмятежно заснул.

Санто фон Хаус Цигельмайер родился 1 июня 1991 года в Роттенбурге, Бавария. Родословная этого маленького комочка шерсти ничуть не уступала глубиной своих корней иному графу - фамилия Цигельмайеров берет начало от одной из первых немецких овчарок, Хонарда фон Графрата. В среде кинологов эта фамилия является гарантом того, что щенок будет по крайней мере чемпионом мира. Щенка отдали на обычный, стандартный для всех хороших овчарок курс дрессировки, пройдя который Санто умел выполнять достаточное количество трюков. Однако сложные акробатические номера ему не давались, кроме того, пес нещадно нарушал собственную диету регулярным воровством корма у тренера. Зато он был невероятно симпатичным, что компенсировало все неудачи в дрессировке.


В 1993 году в Вене был объявлен кастинг немецких овчарок на главную роль в сериале "Комиссар Рекс". Конкурс был довольно велик, и хозяевам милого неповоротливого Биджея начало казаться, что заочно кастинг провален. Их питомец и правда не справился с одним из заданий на акробатику, но тем не менее Тереза Энн Миллер, дрессировщица с мировым именем, проводившая кастинг, заинтересовалась псом с самого начала и решила, что Санто принят. А проблеме его гибкости было скоро найдено решение - вместе с Биджеем на работу в качестве дублера был принят и его брат Соко, серьезный и послушный пес, которым дрессировщики всегда были довольны. Соко исполнял все сложные трюки, перед которыми Санто пасовал.

А Санто впервые почувствовал свою значимость: кастинг исключительно всех актеров проходил при его непосредственном участии, и последнее "гав" в выборе оставалось за ним. Так он выбрал себе в партнеры Тобиаса Моретти, Вольфа Бахофнера и Карла Марковица. Оказалось, что набор был удачным - из их героев получилась замечательная команда.

Работа над сериалом закипела. Санто привык к новому образу жизни и уже спокойно относился к камере, гримерам и декорациям. Кормили вкусно, разрешали порезвиться - новая работа решительно нравилась псу. В 1996 году оказалось, что ему снова нужно выбирать нового партнера, поскольку Марковиц решил уйти. Санто добросовестно взялся за дело и после тщательного осмотра и общения с 50 кандидатами, выбрал себе в напарники Хайнца Вайксельбрауна, который в отличие от Марковица позволял псу поиграть с собой и после съемок.

Условия становились жестче, успеть надо было больше, поскольку рейтинг сериала неуклонно рос, и Санто практически жил на съемочной площадке. Однако и Биджей был уже не тем щенком, которого все удивляет. Он уже точно знал свои обязанности и распорядок, выполнял их серьезно и добросовестно. Он видел, как все им восхищаются, а его талант таскать еду из-под носа у людей оказался неожиданно ценным. Вскоре ему пришлось расстаться и с Тобиасом Моретти, странным Человеком, который после съемок обращался с ним довольно нелюбезно и даже ворчал по поводу воспитания Санто. Но чем больше Тобиас возмущался, тем чаще Биджею хотелось доказать ему, что им надо гордиться, ведь он звезда. И он устраивал то, что у Моретти называлось непонятным словом "подлянка", а ведь пес всего лишь просил подставить ему для поцелуя щеку и позволить потереться о свежевычищенный костюм напарника, что же в этом зазорного? Странный Человек не понял пса и раздраженно настоял на том, чтобы его зачем-то положили на пол и полили его рубашку красной краской. Биджею же было приказано скулить и всячески изображать страдания, хотя настроение у него было самое прекрасное. И снова кастинг - вместо ушедшего Моретти Санто предстояло выбрать себе нового напарника из 250 людей. На сей раз в ряды "полицейских" вступил Гедеон Буркхард, но его Санто никак не мог признать за Человека, уж слишком по-свойски он обращался с Биджеем. Буркхард готов был чесать ему за ухом хоть круглые сутки и Биджей чувствовал, что им восхищаются. Никакие выходки пса его не смущали, и Санто понял, что подружился с ним. От Гедеона не так пахло табачным дымом, как от Моретти, но иногда бывало нечто похуже - раздражающий запах того, что люди называли "мартини", и это вызывало глубокое неодобрение у Санто.

Санто не сразу понял, почему гримеры возятся с ним вдвое больше, прежде чем женщина щелкнет черно-белой доской и режиссер объявит: "Дубль такой-то. Начали!", и для чего они подкрашивают его местами побелевшую шерсть. Было только труднее вставать с лежанки и выполнять какие-то трюки. Ему чаще стали давать перерывы. В сердце пса закралась тоска, вызванная усталостью. И в один прекрасный день дрессировщица постановила, что ему пора на заслуженный отдых. Пес не понял, что это значит попрощаться с жизнью актера и превратиться в знаменитость на покое. Он как обычно пошел домой, но ни на следующий, ни во все другие дни его не вели в кинопавильон. Санто не искал причины, он только очень устал и наслаждался покоем и вкусными куриными грудинками. Был 1997 год.


Санто лежал, положив морду на лапы, и скептично наблюдал, как его бывшие партнеры работают в той же студии с другим псом, молодым и энергичным, и делают вид, что не замечают замены. Санто привели сюда, чтобы он не скучал. Санто был предоставлен самому себе. Но он не думал о том, что видит. Он вспоминал то счастливое время, когда Биджея, а не Санто, гоняли с кухни за шалости и когда ему надо было делать только то, что говорят Люди.
Ретт Батлер.


Ретт Батлер

Родился летом 1996 года в Штайермарке, Австрия. Его родословная не отличается особой известностью, но порода у него чистая. По легенде, в тот момент, когда хозяева подбирали ему подходящее имя, по телевизору шел фильм "Унесенные ветром". И говорят, что хозяйка любила щенка этот фильм, а в частности актера, исполнявшего роль Ретта Батлера. Вот так песик получил свою забавную кличку.

Этот щенок всегда отличался любопытством и удивительной пронырливостью. Его мокрый нос оказывался решительно везде, куда бы ни пошел его хозяин. "Послушай, приятель, ты липучка", сказал ему как-то раз рассерженный хозяин. Ретт только склонил голову набок. На него невозможно было смотреть без смеха, и хозяин улыбнулся. Мистер Липучка всегда отличался умением вызывать симпатию и заслуживать прощение своим послушным поведением. С братьями и сестрой Ретт любил организовывать грандиозные погромы в доме, с растаскиванием хозяйских тапочек и валянием по только что убранной кровати. После таких веселых дебошей ему приходилось уносить ноги как можно быстрее. Так он научился быстро бегать.

Хозяева планировали вырастить из него чемпиона, но получили актера. Еще щенком он попал на съемочную площадку кинокомпаний ORF и SAT-1, где сыграл маленького Рекса, фактически предысторию к сериалу "Комиссар Рекс". Черный лохматый щенок с забавно торчащими полупрозрачными ушками быстро покорил сердца продюссеров и главного тренера Терезы Энн Миллер, которая буквально влюбилась в Ретта с первого взгляда. А Ретту очень понравились съемки и булочки с колбасой, которыми его вознаграждали за послушание и безупречную работу. Понравилась ему и сама Тереза, которая всегда так ласково с ним говорила и предлагала исполнить какой-нибудь интересный трюк. Ретт всегда отличался подвижностью и шалопайством, поэтому скакать через барьеры и ломать стекла в "окнах" по команде тренера было для него истинным удовольствием. "Очень интересная работа, - соображал пес, поедая очередную заслуженную булочку. - Было бы неплохо поработать с ними еще". И его желание сбылось. Все это время Миллер, оказывается, готовила его к предстоящему кастингу на главную роль - на смену Санто фон Хаус Цигельмайеру, который ушел на пенсию. И кастинг был успешно пройден, Ретта стали называть на площадке "Рекс" и кормить булочками вдвое чаще. Зато и тренировок стало вдвое больше, но Ретт не возражал против такого расклада. Его фотографию повесили на стенку в студии, где снималась контора комиссариата. У него была собственная гримерка, что доставалось далеко не всем - у Буркхарда, правда, была своя гримерная, но она изредка становилась общей с кем-то из эпизодических актеров, например, Элке Винкенс, которая сыграла в одной из серий. А Бахофнеру и Вайксельбрауну досталась на двоих одна гримерная в комнате по соседству с Реттом. Но скоро с Бахофнером пришлось попрощаться, так как его контракт истек, и к великой грусти Ретта и Вайксельбрауна Вольф покинул сериал. На смену ему пришел Мартин Вайнек, Ретт одобрил его кандидатуру, потому что весь его вид напоминал ему булочку, а может, и потому, что Мартин и Ретт земляки, уроженцы Штайермарка:)

Ретта чрезвычайно развлекало, когда у его коллег-людей что-то не получалось. Особенно под конец съемочного дня они, словно сговорившись, всё роняли, спотыкались и падали, портили дубли и злили продюссеров и режиссеров, в то время как Ретт продолжал аккуратно и безошибочно выполнять все команды. Он удивлял всех своей работоспособностью. Его всегда считали недисциплинированным проказником, а оказалось, что он умеет следовать строго разработанным правилам.

Ретт чувствовал, что атмосфера вокруг становится все более напряженной. Буркхард все чаще бывал раздражен и в его разговоре с Хайеком или коллегами звучало напряжение, он стал опаздывать на репетиции. Вайксельбраун стал забывать слова роли именно в момент съемок беловых дублей, он все чаще импровизировал, и это злило продюссеров. Чувствовалось, что люди устали от работы и друг от друга, но график все уплотнялся и темпы нарастали. Во всем этом хаосе только Ретт сохранял спокойствие и продолжал послушно выполнять свою работу. В моменты, когда коллеги были на грани ссоры, такое непоколебимое спокойствие и жизнерадостность четвероногого актера помогали и окружающим прийти в себя и остыть. Его способность обращать гнев в милость была незаменима в такие моменты.

Вскоре Ретту пришлось подбирать себе новых напарников, поскольку ни у Буркхарда, ни у Вайксельбрауна больше не было сил терпеть бесконечные споры. Новым комиссаром стал Александр Пшилль, который относился к Ретту с первого же дня с должным уважением и этим заслужил его доверие, а на роль его помощницы избрали Элке Винкенс. Уместно заметить, что женщин Ретт не любит. Реакция на них у него достаточно негативная, исключение составляет только Тереза, его "вторая мама". Так что каким чудом Элке удалось покорить сие благородное собачье сердце, остается загадкой. Работалось ему в новой компании пожалуй даже легче, чем еще недавно в сотрудничестве с Гедеоном и Хайнцем.

Ретт знает себе цену. Он ощущает себя звездой, но в то же время в меру скромен и нетребователен. Тереза взяла его на полное содержание, и живет Ретт или у нее в Лос-Анджелесе, или у Петера Хайека, в Вене. Впрочем, он зарабатывает так, что вполне может сам взять на содержание и Хайека, и Терезу. Цена за Ретта-щенка была вдесятеро ниже, чем за сегодняшего господина Батлера. Да и все равно никто не станет продавать теперь этого чудо-пса, завоевавшего сердца миллионов.

1 сезон 1 серия "Конечная остановка Вена", 1-ая Часть

2 сезон 16 серия "Безмолвные крики"/смотреть 

 3 сезон 31 серия "Смертельные гонки"/смотреть 

4 сезон 44 серия/смотреть

5 сезон 1 серия "Die Todesliste"/смотреть

 

 

 

 

Яндекс.Погода


Истории, рассказы и романы о любви и страсти. Форум о любви 

Качай фото, музыку и видео!!! Всё о сериалах

Сайт телеведущей Маргариты Даниеловой

Форум для начинающих писателей


Сойер и Кейт - Фан сайт сериал LOST (Остаться в живых) Лучший сайт про Джоша Холловея и сериал LOST
Image and video hosting by TinyPic WWE RAW SmackDown WWF WCW ECW ДИС - Детский Игровой Сайт